Работа в интернете        06 апреля 2018        2021         1

Как копирайтеру найти заказчика

Как копирайтеру писать обращение к потенциальным заказчикам? Примеры и рекомендации.


Для копирайтеров-новичков очень сложно решиться на обращение к веб-мастерам, которые могли бы стать покупателями статей. Ведь никто из профессиональных копирайтеров не поделится правилами очарования заказчиков. Смотрите несколько примерных текстов, которые можно использовать, чтобы предлагать свои услуги возможным покупателям.

Пример №1

«Здравствуйте. Я – начинающий копирайтер. Меня заинтересовал ваш веб-ресурс, потому что я довольно уверенно пишу статьи на данную тематику. Если вас интересует авторский контент, то я готов предложить вам свои услуги. Умею создавать интересный, уникальный, качественный текст, который принесет веб-ресурсу большую пользу. Если моё предложение вас заинтересует, цены мы можем обсудить. С ув., Ф.И.»

Пример №2

«Уважаемый владелец сайта … К вам обращается копирайтер, которому можете доверить наполнение своего сайта контентом. Если вас интересует подобного рода услуга, то можете ознакомиться с моим портфолио. Цены и сроки выполнения заказов обсудим в случае вашей заинтересованности. С уважением, …»

Многие веб-мастера обращаются к копирайтерам, предлагая время от времени работу. И если вы разошлёте подобное письмо хотя бы 100-200 владельцам сайтов, ваши шансы получить заказ значительно возрастут.

Если же вы не хотите тратить время на копеечную работу, тогда сразу в письме указывайте расценки, естественно не завышая их.

Валерий Семенов, moikomputer.ru

Читайте также:  Как продавать статьи
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Александр:

    Отправка писем владельцам сайтов, может быть результативной, как говорится стучитесь и вам откроют.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *