Да, не удивляйтесь такому прямому откровению! Но копирайтинг – это действительно такая деятельность, которая будет не каждому по плечу.
И даже не из-за того, что нужно грамотно писать и уметь творчески мыслить. Довольно сложно заставить себя быть организованным, выполняя постоянные заказы точно в срок, не теряя при этом качества работы.
Вы должны понимать, что если не будете выполнять заказы, которые вам доверили, надеясь, что вы напишите нужные статьи в нужное время, то заказчик уйдёт к другому копирайтеру.
В наше кризисное время очень многие стараются найти лазейку для того, чтобы не ходить на завод, а сидеть в своей теплой квартире и «писать статейки в своё удовольствие».
Это я процитировал мнение многих, с кем мне приходится общаться в оффлайн режиме. Люди, которые далеки от копирайтинга, считают, что это легкое, прибыльное дело, чем потом и начинают заниматься. Но не тут-то было! Оказывается, конкуренция огромна, и заказчиков на всех не хватает.
Но я спешу вас обнадёжить, коллеги, Интернет развивается, алгоритмы поисковых систем ужесточаются, и уникальный контент с каждым днём становится всё более востребованным. Поэтому уникальные статьи все равно будут покупать и заказывать.
Но среди пишущей братии заказчики все равно будут покупать у тех, кто наиболее грамотно и интересно умеет писать и выбирать темы для статей.
Вам необходимо научиться доказывать покупателям, что ваши тексты лучшие, что вы – самый ответственный работник, что ваши цены приемлемы, и что ваши статьи им нужны как манна небесная.
Только не забывайте, что следует не только внушать, но и убеждать на деле в своей незаменимости. А для этого вам придется работать много и упорно, тогда вы в один прекрасный день поймете, какая это трудная работа – копирайтинг.
Главное, чтобы к тому моменту вы полюбили его!
moikomputer.ru