В продолжении темы о заработке в интернете подробнее разберем работу копирайтера в чем она заключается и какие качества нужно иметь или стремиться к ним.
Копирайтер – это человек творческой профессии, который пишет и продаёт тексты. Сео-копирайтер должен уметь не только грамотно составлять предложения выражая свои мысли, но и вставлять необходимые ключевые слова, которые помогают оптимизировать веб-страницу с размещенным текстом.
Копирайтеры работают на биржах копирайтинга или выполняют работу для постоянных заказчиков. Для того, чтобы постоянных работодателей стало больше, копирайтер должен заинтересовать своим умением создавать уникальный, качественный и интересный для читателей контент.
В самом начале копирайтерской карьеры не рекомендуется гнаться за дорогими заказами, а следует работать над своими умениями и навыками. Копирайтер должен объективно относиться к чужой критике, чтобы не оставаться на прежней ступени, а расти вверх, работая над своими ошибками, исправляя свои недочеты.
Копирайтером может стать любой желающий, особенно это касается людей, которые с детства любят писать. Выдержка, целеустремленность, уверенность в своих силах необходимы любому копирайтеру, иначе первые промахи да неудачи могут навсегда отбить охоту заниматься этим делом. Попробуйте писать и продавать статьи, тогда узнаете, кто такой копирайтер на своей «шкуре».
Профессия копирайтер: Ваше ли это призвание?
Прежде, чем начинать зарабатывать деньги с помощью заманчивой профессии копирайтера, подумайте — а ваше ли это призвание? Может быть, вам кажется, что писать статьи приятно, интересно, выгодно? Вы всегда хотели не ходить на работу, а наслаждаться участью фрилансеров, таких свободных и беззаботных?
Копирайтинг – это не просто профессия, это — призвание. Если вы готовы отвечать главным требованиям копирайтинга и сносить профессиональные издержки этой профессии, ваше ближайшее будущее предсказуемо и понятно. Итак, какие трудности испытывает на своем пути начинающий копирайтер?
Кто такой копирайтер и его обязанности?
1. Ответственность. Нужно понимать, что заказанные статьи должны быть написаны вовремя, даже если вам не хочется или поменялись планы. Просрочить заказ можно только в трех случаях:
1. если ты умер;
2. заболел и умер;
3. тебя убили.
В остальных случаях работа не должна иметь ни каких задержек это очень важно для репутации особенно в начале пути.
2. Дипломатия. Даже если вы не согласны с заказчиком, вам кажется, что статья должна быть написана так, как вы себе это представляете, нужно прислушиваться к его мнению. Даже если вы тысячу раз правы, а он – нет, а ваша стратегия вывела бы его сайт с продаваемыми товарами на новый уровень, нужно понимать, что покупатель платит вам деньги за хорошо выполненный заказ, а не за выражение вашего мнения. Если покупатель просит переделать часть работы, нужно идти ему на уступки, чтобы оставит о себе благоприятное впечатление – на будущее.
3. Профессиональные качества. Ваша грамотность и умение составлять интересные, «правильные» тексты являются обязательным условием копирайтинга. Учитесь этому неустанно совершенствуя свои знания и умения!
4. Дисциплинированность. Даже если заказов нет, нужно уметь заставить себя выполнять минимальную часть работы. Минимум каждый определяет для себя сам. Главное – не лениться, а работать над статьями, над своими умениями, повышать свой профессионализм.
5. Маркетинг. Нужно уметь так преподносить свои статьи, чтобы покупатель хотел купить именно их! Звучные заголовки, интересные темы, скидки при покупке и многое другое поможет вам заполучить ваших покупателей, которые выберут именно вас, даже не имея представления о содержании статьи!
Копирайтинг – это приятная участь для тех, кто готов трудиться и плодить интересный, качественный контент. Если вы ощущаете в себе силы, значит, копирайтинг – ваше призвание!
Смотрим познавательный ролик об всем известных логотипах имеющих скрытый смысл.
Валерий Семенов, moikomputer.ru