Разное        11 августа 2017        21         0

О возможностях CRM на примере INTRUM

Расставим все точки над «i» с самого начала. CRM не хранилище данных, это мощный инструмент для выстраивания прочных долгоиграющих отношений с клиентами.

Системы бывают десктопные т. е. размещенные на своем сервере и облачные как INTRUM. В нашем случае владельцу бизнеса не нужно заморачиваться с покупкой специального оборудования и поиском IT-специалиста, чтобы установить, настроить и обслуживать. Сразу после регистрации в сервисе можно окунаться в работу.

Для удобства и быстроты настройки CRM под свою компанию в INTRUM есть отраслевые версии с готовым набором функций: для автосалонов, туризма, кадровых и агентств недвижимости, юридических услуг, салонов красоты, монтажного бизнеса, компаний занимающихся торговлей, производством, B2B и B2C продажами и других направлений.

Есть Интранет — социальная сеть для общения сотрудников внутри компании. Здесь удобно публиковать новости, анонсы мероприятий, отчеты, обсуждать рабочие и корпоративные вопросы.

Официальный сайт CRM сервиса — intrumnet.com

Теперь непосредственно к функционалу

Хранение информации по клиентам/услугам/продуктам/сделкам — все в четком структурированном виде. Для каждого клиента свой профиль и максимум сведений: откуда узнал о компании, какие товары отсматривал, что и когда покупал, звонки, письма и пр.

Встроенная телефония. Для звонков нужна только гарнитура. Можно подключить своего провайдера, настроить готовые скрипты, сценарии обработки входящих. Все звонки записываются в карточке клиента.

Email и sms рассылки.
Бланки и документы

Можно настроить автогенерацию. Для примера, создадим шаблон бланка описания объекта недвижимости

Вписываем название, выбираем тип связи, назначаем группу ответственных

Создаем поля в шаблоне документа

Теперь можно формировать документы. В карточке объекта кликаем «заполнить» и готово.

Конструктор отчетов и рабочий стол. Можно настраивать отчеты за любой период и по своим параметрам (клиенты, сделки, продажи, выручка), выводить статистику на рабочий стол для себя и для каждого сотрудника индивидуально.

Читайте также:  Почему мой блог уникален и чем он полезен пользователям

Воронка продаж. Доступно несколько вариантов конфигурации.
Настройка бизнес-процессов. Для примера, еженедельная автоматическая рассылка акционных предложений клиентам.

Инструментарий для маркетинга. Сбор статистики с сайта через встроенный в онлайн формы скрипт аналитики. Приложение ретаргетинг и автопостинг в соцсети.

Безопасность и логирование. Руководитель на свое усмотрение может настраивать права доступа сотрудников в систему и отслеживать кем, когда и какие разделы просматривались, кто сколько раз заходил в систему. По необходимости возможно ограничить доступ с других IP адресов.

Задачи для сотрудников. На выбор: можно работать традиционно

или по методу Канбан.

Интеграция с сайтом. Можно настроить видеозвонок, online консультант.
Интеграция с Яндекс-кассой и online кассами 54-ФЗ.

Возможна доработка по API.

И это далеко не все возможности CRM. Что еще хочется отметить:

Систему несложно адаптировать под индивидуальные процессы компании за счет гибких настроек.

Можно расширять функционал, дополняя его нужными опциями по мере роста бизнеса.

Хотя некоторые настройки могут вызвать некоторые вопросы и затруднения работать в ней легко, а для помощи в первоначальной настройке и сложных случаев есть бесплатная техподдержка.
В заключение скажу, что в бизнесе, как и в любом ответственном деле, лишней помощи не бывает.

 

Валерий Семенов, moikomputer.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись на обновления

Введите Ваш email адрес: