Работа в интернете        17 июля 2018        3698         0

Как продавать статьи

Привет друзья блога moikomputer.ru!

Встречайте еще один информационный пост на тему копирайтинг, как продать статьи на бирже быстро, а главное не продешевить и не завысить цену.

Копирайтинг является одним из самых востребованных направлений удаленного заработка на сегодняшний день. Не удивительно, что ежедневно ряды копирайтеров пополняются сотнями молодых и неопытных авторов, желающих попробовать свои силы в этом направлении.

Однако написание текстов на заказ или в свободную продажу кажется легким и необременительным занятием лишь на первый взгляд. На самом деле копирайтинг – это тяжелый кропотливый труд, требующий от автора не только умения писать грамотные и интересные статьи, но и определенных навыков самопрезентации для их успешной продажи.

Так что же нужно сделать начинающему автору, чтобы его творения покупались на бирже быстро и по адекватной цене? Давайте разберемся.

Для кого пишем статьи на продажу

Любому автору, выставляющему свои работы на биржах контента, необходимо понимать, что он пишет, прежде всего, не для себя, а для потенциального покупателя.

Это значит, что, составляя текст статьи, нужно смотреть на нее глазами будущих покупателей и ориентироваться главным образом на их возможные требования.

Но как понять, что именно хочет получить от статьи тот или иной человек? Для начала необходимо понять, кем являются покупатели статей на биржах.

Обычно статьи приобретают вебмастера, желающие наполнить свой сайт уникальным и качественным контентом с минимальными финансовыми затратами.

Как правило, подобным покупателям требуется довольно много статей на определенную тему в соответствии с тематикой сайта.

 Биржа статей глазами покупателя

Итак, прежде всего, необходимо разобраться, по какому принципу покупатели выбирают из всего многообразия контента на биржах те или иные статьи.

Самым простым и распространенным путем поиска статей нужной тематики является введение определенных слов или словосочетаний в графу поиска.

Обычно по запросу выходит порядка 1 – 2 тысяч статей.

Из всего этого многообразия покупателю нужно выбрать несколько текстов, соответствующих его требованиям.

При этом каждый текст должен быть разнонаправленным, а все они в совокупности должны раскрывать поставленную тему и дополнять друг друга.

Немаловажным для потенциального покупателя является рейтинг копирайтера и наличие положительных отзывов о его работе, ведь именно по этим критериям обычно оценивается уровень грамотности и профессионализма копирайтера.

Еще одним значимым пунктом при выборе статьи является ее цена. Да, существует множество перекупщиков, желающих приобрести тексты по смехотворно низкой цене, но опытный вебмастер никогда не купит для своего ресурса контент по цене ниже среднего уровня.

Если купленный на бирже текст полностью удовлетворит требования покупателя, он обязательно продолжит сотрудничать с автором, ведь несмотря на огромное количество копирайтеров, найти по – настоящему грамотного и информативного автора совсем не просто.

Как продать статью быстро и дорого

Так как же все – таки научиться писать тексты, которые будут интересны покупателям? Опираясь на вышеизложенную информацию, можно выделить несколько наиболее важных правил:

Тексты должны быть настроены на определенный поисковый запрос покупателя, то есть, если вы пишете про межкомнатные двери, старайтесь, чтобы именно это словосочетание отражалось в заголовке и описании, а также в самой статье. Этот простой шаг поможет потенциальному покупателю заметить среди тысяч текстов именно ваше творение.

Лучше всего, если в продаже будут присутствовать сразу несколько статей одной тематики, раскрывающие тему с разных ракурсов. На примере с межкомнатными дверями можно условно разделить тему на несколько подтем: выбор дверей, их самостоятельная установка, обзор самых популярных моделей дверей. Наличие серии текстов на определенную тему значительно повышает шансы на приобретение сразу нескольких статей одним покупателем.

Репутация на бирже – ключ к успеху. Как бы банально это ни звучало, начинающему автору будет достаточно сложно реализовывать свои тексты без положительных отзывов и постоянно растущего рейтинга. Будьте готовы приложить немало усилий и потратить уйму времени на создание хорошего мнения о себе.

• Ни в коем случае не снижайте ценовую планку до минимума. Уважайте свой труд и не продавайте хорошие качественные тексты за копейки. Во – первых, это не принесет вам ни малейшего удовлетворения от работы, а во – вторых, может отпугнуть выгодных покупателей. Самым оптимальным вариантом будет средняя цена текстов на бирже. Просмотрите магазин статей, проведите анализ цен и отталкивайтесь от этой информации при оценке своего творчества.

Определитесь с тематикой. На многих биржах есть специальные инструменты, позволяющие определить, какие именно темы на настоящий момент пользуются спросом среди покупателей. В основном быстро раскупаются статьи коммерческой направленности, обзоры, рекомендации по выбору того или оного товара, а также тексты на распространенные «женские» темы и статьи о красоте и здоровье.

Не пишите мало. Самыми ходовыми являются небольшие (3 – 5 тысяч символов) статьи. Если вы чувствуете, что не можете уместить всю информацию в такие рамки, лучше разбить материал на части и создать серию статей.

Заголовок – «лицо» вашей работы. Покупатель не может предварительно почитать текст перед покупкой, чаще всего при выборе статьи он ориентируется на ее название и описание. Поэтому заголовок должен не только максимально отражать основную тему текста, но и быть интересным и цепляющим.

Не пишите от первого лица. Наиболее популярным стилем для востребованных статей является научно – популярный, информационный, без панибратства и собственного жизненного опыта.
Копирайтинг – это не развлечение, а самая настоящая работа.

Вот только ее результаты будут зависеть исключительно от стараний автора. Надеюсь, что приведенные советы, помогут вам быстро выйти на постоянный доход от продаж статей и избежать разочарования в биржах контента.

moikomputer.ru

Adblock
detector