Работа в интернете        30 мая 2018        1787         0

Как писать оптовый заказ на рерайт

Привет всем, кто читает мой блог постоянно или, кто попал на него впервые!

Сегодня открою небольшой, но важный секрет о том, как правильно рерайтить оптовый заказ, в чем трудности написания.

Писать рерайтинг иногда гораздо труднее, чем копирайтинг. Особенно это касается оптового заказа на одну тему. Многие заказчики ошибочно думают, что рерайт пишется легче.

Поэтому они, с целью экономии заказывают именно его. А для того, чтобы сэкономить еще более, предлагают написать большое количество статей на одну тему.

Заказчик рассуждает примерно так: копирайтер изучит тему, будет в ней свободно ориентироваться, и ему не составит трудности накатать несколько десятков статей.

Однако, копирайтер иногда просто выть готов от того, чтобы ему нужно толочь воду в ступе, писать одно и то же, придерживаясь при этом строгой уникальности.

Очень сложно писать рерайт на узкоспециализированную тему, где присутствует много терминов либо – ключевых слов.

Рерайт сео-текстов – это очень трудная работа, которая должна и соответственно оплачиваться. Я советую всем копирайтерам не давать скидки «за опт» — за подобную услугу.

Ведь она значительно сложнее, чем рерайтинг разно тематических текстов!

Чтобы писать продающие тексты убейте в себе 2 вещи.

Валерий Семенов, moikomputer.ru

Читайте также:  Копирайтинг и переводы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *